Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального лесного контроля на территории муниципального образования Мехонского сельсовета Шатровского района Курганской области


33.2 Кб
скачать

50 от 30.06.2020

 

 

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШАТРОВСКИЙ РАЙОН

МЕХОНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

МЕХОНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 30 июня 2020 года № 50 с. Мехонское

Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального лесного контроля на территории муниципального образования Мехонского сельсовета Шатровского района Курганской области

В соответствии со статьями 14, 35Федерального закона от6октября2003года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Мехонского сельсовета Шатровского района Курганской области, Мехонская сельская Дума

Решила:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке осуществления муниципального лесного контроля на территории муниципального образования Мехонского сельсовета Шатровского района Курганской области.

2. Обнародовать настоящее решение в соответствии со статьей 42 Устава Мехонского сельсовета Шатровского района Курганской области.

3. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.

Председатель Мехонской сельской Думы О.И.Сташкова

Глава Мехонского сельсовета А.Г.Дьячков




УТВЕРЖДЕНО

решением Мехонской сельской Думы от 30 июня 2020 года № 50








ПОЛОЖЕНИЕ
ОПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЕХОНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ШАТРОВСКОГО РАЙОНА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»),Уставом Мехонского сельсовета Шатровского района Курганской области и регулирует общественные отношения в сфере осуществления муниципального лесного контроля на территории муниципального образования Мехонского сельсовета Шатровского района Курганской области (далее –муниципальное образование).

2. Предметом муниципального лесного контроля на территории муниципального образования (далее – муниципальный контроль) является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами (далее – субъекты проверки)требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования (далее – требования лесного законодательства), посредством организации и проведения проверок субъектов проверки, проведения мероприятий по контролю на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность Администрации Мехонского сельсовета по систематическому наблюдению за исполнением требований лесного законодательства, анализу и прогнозированию состояния исполнения требований лесного законодательства при осуществлении субъектами проверки своей деятельности, а также организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений требований лесного законодательства, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами проверки.

3. Органом, осуществляющим муниципальный контроль, является Администрация Мехонского сельсовета (далее – администрация)[1].

Администрация осуществляет муниципальный контроль в соответствии с административным регламентом осуществления муниципального лесного контроля на территории муниципального образования (далее – административный регламент), утверждаемым постановлением администрации.

4. Администрация осуществляет:

1) организацию и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля, подготовку докладов об осуществлении муниципального контроля, о его эффективности в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

2) организацию и проведение мероприятий, предусмотренных частью 2 статьи 82 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», направленных на профилактику нарушений требований лесного законодательства.

5. Взаимодействие в электронной форме субъектов проверки и администрации осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

6. При проведении проверки должностные лица администрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

1) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать на основании запросов в письменной форме от субъектов проверки информацию и документы, необходимые для проведения проверок, в том числе документы, подтверждающие право осуществлять использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, документы о правах на лесные участки, природные ресурсы и иные объекты недвижимости, расположенные на лесных участках, а также сведения о лицах, использующих лесные участки, природные ресурсы и иные объекты недвижимости, расположенные на лесных участках, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации о проведении проверки получать доступ на лесные участки, здания, помещения, сооружения и иные движимые и недвижимые объекты, расположенные на лесных участках, указанные в распоряжении администрации о проведении проверки, и осматривать такие лесные участки и иные объекты для осуществления муниципального контроля, проводить их обследования, а также проводить исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;

3) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, в установлении лиц, виновных в нарушениях законодательства;

4) привлекать экспертов и экспертные организации к проведению проверок;

5) при необходимости привлекать к проверке должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования (наименование муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования), уполномоченных на осуществление муниципального земельного контроля, муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

6) выдавать субъекту проверки предписания об устранении выявленных нарушений требований лесного законодательства с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами (далее – предписание);

7) направлять в министерство лесного комплекса Курганской области, службу государственного экологического надзора Курганской области материалы проверок, в ходе которых выявлены нарушения требований лесного законодательства, за которые предусмотрена административная ответственность;

8) выдавать предостережения о недопустимости нарушения требований лесного законодательства в соответствии со статьей 82 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

9) предъявлять иски в суд в пределах своей компетенции;

10) информировать население о состоянии лесов, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования, принимаемых мерах по их охране;

11) предотвращать и пресекать нарушения требований лесного законодательства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

12) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами.

7. При проведении проверки должностные лица администрации, исполняющие муниципальную функцию, обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований лесного законодательства;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъекта проверки, проверка которого проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения администрации о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р (далее –межведомственный перечень), от иных государственных органов Курганской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области либо подведомственных государственным органам Курганской области или органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

9) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

10) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений при проведении проверки субъектов проверки, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов субъектов проверки;

11) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

12) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», настоящим Положением;

13) учитывать при рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, являющихся основанием для проведения внеплановой проверки, результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих субъектов проверки;

14) не требовать от субъектов проверки представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов Курганской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области либо подведомственных государственным органам Курганской области или органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области организаций, включенные в межведомственный перечень, а также документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

15) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента;

16) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

17) выполнять иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области.

Глава 3. ФОРМЫ И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

8. Проведение муниципального контроля осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок, проводимых посредством документарных и (или) выездных проверок.

9. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, на основании разрабатываемых и утверждаемых Главой Мехонского сельсовета ежегодных планов проведения плановых проверок, размещаемых на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования в информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 31декабря года, предшествующему году проведения проверок.

Плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», который утверждается главой администрации по согласованию с прокуратурой в установленном законодательством порядке.

Форма проекта ежегодного плана проверок граждан утверждается административным регламентом.

10. Внеплановые проверки проводятся в порядке и по основаниям, установленным Федеральным законом «Озащите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

11. По результатам проверки должностными лицами администрации составляется акт проверки в двух экземплярах. Акт проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей составляется по форме, установленной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «Ореализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Акт проверки граждан составляется по форме, установленной административным регламентом.

12. В акте проверки указывается следующая информация:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование администрации;

3) дата и номер распоряжения администрации о проведении проверки;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц администрации, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований лесного законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у субъекта проверки указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц администрации, проводивших проверку.

13. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований лесного законодательства, объяснения гражданина, предписания и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

14. Акт проверки субъекта проверки оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

15. При наличии согласия субъекта проверки на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, составившего акт проверки, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю. При этом акт проверки, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином.

16. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица администрации, составившего данный акт (при условии согласия субъекта проверки на осуществление взаимодействия в электронной форме), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации.

17. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

18. При выявлении в результате проведения проверки нарушений субъектом проверки требований лесного законодательства должностные лица администрации, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание субъекту проверки;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений

требований лесного законодательства, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

19. При обнаружении в результате проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, акт проверки и иные материалы и документы, подтверждающие наличие события административного правонарушения, в течение пяти рабочих дней с момента составления акта проверки направляются должностному лицу, органу, уполномоченному возбуждать дело об административном правонарушении.

В случае, когда должностные лица администрации в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования уполномочены самостоятельно возбуждать дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении и иные материалы дела об административном правонарушении направляются в суд, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в сроки, установленные действующим законодательством.

20. При обнаружении в результате проверки достаточных данных, указывающих на наличие признаков преступления, акт проверки и иные материалы и документы, подтверждающие наличие признаков преступления, в течение пяти рабочих дней с момента составления акта проверки направляются должностному лицу, органу, уполномоченным возбуждать уголовное дело.

21. Должностные лица администрации взаимодействуют с органами, указанными в пунктах 19 и 20 настоящего Положения, в том числе представляют дополнительные документы и материалы, имеющие значение для установления обстоятельств дела.

22. При обнаружении факта причинения вреда лесным участкам, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования, и находящимся на них природным объектам администрация в течение 30 рабочих дней с момента установления лица, причинившего вред лесным участкам, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования, и находящимся на них природным объектам обращается в суд с требованием о возмещении вреда, за исключением случаев добровольного возмещения вреда. Размер причиненного вреда определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. В случае если по результатам проведенной проверки субъекта проверки должностным лицом администрации выявлен факт размещения объекта капитального строительства на лесном участке, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования, режим особой охраны которого не допускает размещение объекта капитального строительства, указанное лицо в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проверки направляет в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения данного лесного участка или в случае нахождения данного лесного участка на межселенной территории в орган местного самоуправления муниципального района уведомление о выявлении самовольной постройки с приложением документов, подтверждающих указанный факт.

Форма уведомления о выявлении самовольной постройки и перечень документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки, утверждены приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 марта 2019 года №169/пр.

Результаты указанной проверки могут быть обжалованы в судебном порядке.

24. Администрация ведет журнал учета проверок, в котором должностными лицами администрации осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании администрации, о датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку, его (их) подписи.

Глава 4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОНТРОЛЮ, ПРИ КОТОРЫХ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ С СУБЪЕКТАМИ ПРОВЕРКИ

25. Мероприятия по контролю, при которых не требуется взаимодействие администрации с субъектами проверки (далее – мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами проверки), осуществляются в форме плановых (рейдовых) осмотров (обследований) лесных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования.

Мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами проверки проводятся должностными лицами администрации в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых Главой сельсовета.

Порядок оформления и содержание заданий, указанных в абзаце втором настоящего пункта, и порядок оформления должностными лицами администрации результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами проверки устанавливаются правовым актом администрации.

26. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений требований лесного законодательства должностные лица администрации принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения главы (заместителя главы) администрации информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки субъекта проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона«Озащите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

27. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами проверки, указанных в частях 5–7 статьи82 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения требований лесного законодательства, администрация направляет субъекту проверки предостережение о недопустимости нарушения требований лесного законодательства.


[1] В случае наличия в администрации структурного подразделения администрации, ответственного за осуществление муниципального контроля, может дополнительно указываться наименование соответствующего структурного подразделения администрации.

Дата создания: 07-07-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *